АвторСообщение
администратор




Пост N:540
Откуда:Россия,Новосибирск
Рейтинг:4
ссылка на сообщение  Отправлено:09.05.09 11:44.Заголовок:10 ИЮНЯ 2009 г. Концерт в Рок-Сити


Группа уходит на каникулы до осени в связи с записью нового альбома. Но перед этим состоится концерт в клубе Рок-Сити.
Дата концерта — 10 июня 2009 г. Время начала: 19 часов.
ПРИНИМАЮТСЯ ЗАЯВКИ НА ПЕСНИ!

Для всех должна светить всегда далёкая звезда… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -106 ,стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N:241
Откуда:Россия,Новосибирск
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:10.06.09 00:11.Заголовок:Koma пишет: блин, ч..


Koma пишет:

 цитата:
блин, чё у меня за звезды


Их видимо ThyBzi раздает, т.к. судя по звездочкам он самый главный, типа генерал-полковник Я - генерал-майор, а тебе Koma присвоено почетное звание мегафлу кхм... - подполковник! Гордитесь, боец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:465
Откуда:Новосиб
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:10.06.09 01:49.Заголовок:ну, хоть не баны......


ну, хоть не баны.... тока вот стадию с красными звездами я ужо прошел))) что мне странно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:245
Откуда:Россия,Новосибирск
Рейтинг:3
ссылка на сообщение  Отправлено:10.06.09 05:45.Заголовок:Koma пишет: Anastas..


Koma пишет:

 цитата:
Anastasia, ну, значит, ты позже меня была)) или раньше))) я в 18:20 туда приперлась))
ты не додумалась ободрать свой универ хотя бы наполовину?;) на чем автографироваться-то будем, если будем?:))))




O_o Кажись, мы тоже где-то в это время были... O_o
Нееет, там все намертво приклеено.)
А ты на автограф-сессию останешься?) Я нетъ.


Koma пишет:

 цитата:
ну, хоть не баны.... тока вот стадию с красными звездами я ужо прошел))) что мне странно...



"За что даются стандартные звания?
За отправку 0 1 8 27 64 125 216 343 512 729 сообщений"

"Что такое ранг?
Если посетитель отправил сообщение, подождал 6 часов и еще отправил сообщение - его ранг будет увеличен на 1. Одна звездочка дается за 30 рангов"
(с)

Цитаты с http://www.borda.ru/?5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:466
Откуда:Новосиб
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:10.06.09 12:29.Заголовок:Anastasia пишет: А ..


Anastasia пишет:

 цитата:
А ты на автограф-сессию останешься?)



чё-то я в этом сомневаюсь))

ппц, граждане, я просто не буду смотреть на это безобразие - и фсё.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:157
Откуда:Н-ск
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:10.06.09 12:46.Заголовок:Koma, а почему безоб..


Koma, а почему безобразие??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:159
Откуда:Н-ск
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:10.06.09 13:36.Заголовок:Koma, или это образн..


Koma, или это образно, не буквально?..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:467
Откуда:Новосиб
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:10.06.09 14:14.Заголовок:Anastasia, SeLenka ,..


Anastasia, SeLenka , ага, это именно образно)
тыдым, кто ко скольки ползет в РС?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:249
Откуда:Россия,Новосибирск
Рейтинг:3
ссылка на сообщение  Отправлено:10.06.09 14:31.Заголовок:ээээ... :sm63: Учит..


К 18.30 или позже

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:469
Откуда:Новосиб
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:10.06.09 15:08.Заголовок:ы... я вообще к семи..


ы... я вообще к семи собирался.. может, хоть попрохладнее станет..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:174
Откуда:Россия,Мой город Новосибирск!
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:10.06.09 15:50.Заголовок:Эгей! Комочка с защи..


Эгей! Комочка с защитой тебя! Кто ты у нас тепереча?
Хм....мы толопой припремси часам к 19.00! Что там у нас в билетиках написано, гы да же билеты еще не читала *шарится в поисках билетов* Ага 19.00 значится начало в 20.00, хорошо если 19.30. Ну думаю в 19.00 будет само то!
А еще мне кажется будто у кого-то сегодня День Рождение? Не так лиDark Angel?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N:251
Откуда:Россия,Новосибирск
Рейтинг:3
ссылка на сообщение  Отправлено:10.06.09 15:51.Заголовок:Dark Angel :sm36: С..


Dark Angel)) С праздничком))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:470
Откуда:Новосиб
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:10.06.09 15:56.Заголовок:Наэлья, пасиба:) я..


Наэлья, пасиба:) я теперь - студент четвертого курса всё ещё на бюджетном месте, слава кровавымбогам!

дадада!! Dark Angel'у мои поздравы!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:195
Откуда:Н-ск
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:22.07.09 19:36.Заголовок:Наэлья пишет: http:..


Наэлья пишет:

 цитата:
http://vkontakte.ru/video-436679_69641926


Никак не могу расслышать, уже просто... жутко любопытно: после "Каравая" Олег Палыч чего говорит - пусть что??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:273
Откуда:Н-ск
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:17.09.09 17:15.Заголовок:...как-то у них кани..


...как-то у них каникул до осени, похоже, и не получилось - Кемерово, потом Барнаул...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N:636
Откуда:Новосиб
Рейтинг:2
ссылка на сообщение  Отправлено:17.09.09 17:18.Заголовок:ну, блин... вот так ..


ну, блин... вот так вот...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N:276
Откуда:Н-ск
Рейтинг:1
ссылка на сообщение  Отправлено:17.09.09 17:31.Заголовок:Тяжело оно, бремя сл..


Тяжело оно, бремя славы. ))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов -106 ,стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлыда,картинкида,шрифтынет,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия